Здравствуйте. Назрел вопрос: как составить отчет? Спасибо за ответы.
Как составить отчет?
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22024-10-13 22:46:51
Отчетность есть практически в любой организации, поэтому при работе в офисе вам необходимо знать о том, как можно составить отчет. Все будет зависеть именно от формы, которая необходима вашему начальству.
Для начала стоит записывать все, что вы делали на работе. Делайте это ежедневно в конце дня. Можно записывать и в течение рабочего процесса, чтобы не забывать к концу смены. Это делают те, у кого очень много обязанностей. Вносить можно все до самых мелочей. К примеру, инженер может вносить какие-то коэффициенты, полученные им в работе. Другими словами, описывайте ваши действия и результаты, полученные в результате этих действий.
Отчет нужно начинать с шапки. Слева пишется дата составления, справа город, ФИО получателя, должность и все остальные реквизиты.
Теперь начинайте конкретно по датам. Лучше всего отделять дня друг от друга с помощью жирных черных линий или просто несколькими пробелами. Это будет удобно для чтения.
Если вы готовите месячный отчет, то стоит в начале обозначить цели вашей работы за месяц. К примеру, план по продажам за 30 дней. Распределяйте план по дням. Далее нужно в конце каждого дня записывать насколько вы опережаете план или отстаете от него. Таким образом, вы будете предоставлять реалистичные данные для вашего начальства. У директора не останется никаких вопросов по поводу доходности или убыточности его бизнеса.